Дармовое самое вкусное, самое духовное.

Есть тема, которая уже многие тысячи лет вызывает немало трений и споров. Тема, напрямую связанная с выживанием и жизнью в существующем обществе товарно-денежных отношений. Бывают и другие виды отношений, но сейчас у нас товарно-денежные отношения, и это данность, которую следует принять. Это та тема, которая вызывает немало трений и споров: платить за помощь целителя, экстрасенса, мага, человека от бога, или не платить?!

На чём может быть основано мнение тех, кто считает, что подобные вещи должны быть бесплатными? Возможно, это категория людей, которые не желают платить за то, что получено. Возможно, это категория людей, которые убеждены, что деньги и "духовное" не совместимы. Быть может, у них просто нет денег, и они не знают, что можно предпринять, кроме критики или осуждения. Возможно, за таким мнением стоят иные причины.

Брать деньги за подобного рода услуги

Есть тема, которая уже многие тысячи лет вызывает немало трений и споров. Тема, напрямую связанная с выживанием и жизнью в существующем обществе товарно-денежных отношений. Бывают и другие виды отношений, но сейчас у нас товарно-денежные отношения, и это данность, которую следует принять. Это та тема, которая вызывает немало трений и споров: платить за помощь целителя, экстрасенса, мага, человека от бога, или не платить?!

На чём может быть основано мнение тех, кто считает, что подобные вещи должны быть бесплатными? Возможно, это категория людей, которые не желают платить за то, что получено. Возможно, это категория людей, которые убеждены, что деньги и «духовное» не совместимы. Быть может, у них просто нет денег, и они не знают, что можно предпринять, кроме критики или осуждения. Возможно, за таким мнением стоят иные причины.

Брать деньги за подобного рода услуги

или нет — дело выбора каждого, в этом каждый свободен. Вроде бы решение уже нашлось. Но тогда мы сталкиваемся с возмущением, что кто-то делает это бесплатно, а кто-то за деньги. Чем лучше те, которые делают за деньги, чем те, кто делает это бесплатно?

Нередко святые брали с человека не деньгами, но через испытание действием, которое многим не под силу. Если вы считаете, что вам под силу — вы можете предложить целителю такой вариант взаимодействия, если у вас нет денег, чтобы попасть к нему на приём. В конце концов, при всём вышеперечисленном, первоначальная цель — это помощь людям. И если вы приходите к человеку, не имея возможности платить, это не значит, что нет иных путей, как можно договориться, чтобы и вам и миру из этого вышла помощь. Также вы можете предложить что-то взамен, на том же уровне, на котором вы хотите получить от человека, готового предоставить вам ту или иную помощь. Я знаю об одном примечательном случае. Некий мужчина обратился к специалистам за помощью. Ему сказали, что любую сумму он должен будет платить каждое третье письмо. Т.е. даже пять рублей, это уже сумма. На что человек сказал, что он не может, «а вдруг вы будете писать в письме по два слова», — такие были его слова. Потом он сказал, что тяжело живёт, уже 15 лет не работает, т.к. не может, что он обращался к куче целителей, которые ему так и не помогли. Человеку был предложен способ альтернативный денежному, как он может заработать 50-100 рублей сам, чтобы «оплатить» услугу.

Думаю, что всем понятно, что 5 рублей за три письма это не деньги. Это проверка готовности человека, совершить какие-либо действия, в знак серьёзности его намерения изменить жизнь и выздороветь. Более того, этот человек просто привык жить за счёт энергии других – окружающих его людей, целителей – разыгрывая из себя роль бедняжки. Что я хочу сказать – держитесь подальше от тех людей, кто изображает из себя бедных и замученных и при этом не делает ничего из того, что им предлагают. Речь не идёт о деньгах, их действительно бывает трудно получить или заработать. Эти люди, обманщики, одевающие личины, чтобы отнимать энергию у людей, которым свойственна доброта и безрассудность в желании помогать другим, потому что это хорошо, или потому, что этого требует сердце. Конечно, если вы не даёте никаких посильных инструкций, чтобы проверить серьёзность человека, то и спрашивать с него нечего. Как вы уже догадались, после такого мелкого условия тот человек пропал без следа.

Вернёмся  к теме. Далее, я хотел бы изложить своё мнение и размышления по этой теме. Ведь многие спешат с выводами или основываются при выборе своего мнения на неполных фактах.

Есть те люди, которые помогают таким образом бесплатно. Что же, это их право, и, возможно, их путь. Кому-то эти способности даны именно для безвозмездной помощи людям, кто-то действует так по своим убеждениям. Кто-то считает, что это достойно духовного человека — плодить дармовое; бывает человеку просто не надо материального, у него уже всё есть. Но я знаю не одного человека, кто достаточно успешен финансово, но за работу и помощь с людьми берёт деньги, один берет, сколько дадут, другой серьёзные суммы. И оба делают это по одной причине. Один говорит: если человеку дать бесплатно, он не будет это ценить, у него не будет серьёзного отношения к полученному, и ничего кроме траты своего времени и сил ты не добьёшься, помогая таким образом. Другой говорит – деньги должны фигурировать в процессе, потому что проверено, что так исцеление клиента идёт лучше, и это говорит человек, который работает результативно.

Бесплатная работа нередко ставит другого человека в энергетическую зависимость от предоставляющего услугу, в том случае, если не происходит отдача от берущего, или не имеет место погашение целителем уже существующего долга, например, созданного в прошлой жизни. Второе — что такие люди ставят духовность в разряд того, что не оценивается материально, следовательно, не котируется в этом мире и лишено силы и возможности участвовать в жизни непосредственно. Это проблема незаземлённости духовного. Многие люди, занятые развитием, делают медитации для того, чтобы мир стал светлее, чтобы заземлить свет. Но это сложный метод — сначала создать проблему, а потом пытаться её исправить, не устраняя первопричины. И третье — такие люди не могут назвать цены и взять денег, потому что они не уверены в том, что могут что-то дать гарантированно, за что они могут назвать цену, хотя бы потому, что находятся в начале пути и удовлетворяют свою потребность в помощи людям.

Что касается людей, работающих по прайсам, это также их личное право. У них могут быть объективные причины так поступать. И здесь наше с вами право решить, подходит ли нам такая цена или нет. Я считаю, что  ругать таких людей просто не перспективно. Сам по себе раздор наносит вред миру. И если мы с вами ругаем этих людей, которые, возможно, лишь следуют своему пониманию и принципам, то мы просто вредим миру. Раз наша потребность ругать и осуждать так велика, не стоит ли сначала разобраться со своим отношением? А не набрасываться на людей, чьи причины мы не понимаем, или, которым попросту завидуем? Да, часто за этим стоит именно зависть — мол, ишь «раздуховный» какой нашёлся, да ещё и денег хочет. Если уж ты духовный, то будь добр, докажи это — делай-ка всё бесплатно, а я ещё посмотрю, что ты за специалист. Примерно такие вот мысли могут быть в голове человека, который осуждает других, за то, что они берут деньги за свои услуги.

Сюда же, я хотел бы отнести и помощь в виде консультаций, всё то же самое.

Обратимся к психологам и их консультации. Это стоит денег, однако результат бывает не всегда. Почему? Потому что он зависит от содействия человека и его решительности избавиться от проблемы. Нередко можно встретить людей, которые искренне считают, что заплатив деньги, они избавятся от проблемы, но как оказывается, этого слишком мало. Возможно, в это входит аренда помещения, где осуществляется приём. Кроме того этот человек вынужден оплачивать коммунальные расходы и свою жизнь, а всё это стоит денег и не малых.   Человек, который помогает другим — имеет ли он право иметь хорошо устроенную жизнь? В то время как есть множество тех, кто не даёт обществу ничего полезного, но лишь обкрадывает других. Но, глядя на таких людей, мы спокойно относимся к тому, что у них есть деньги и имущество, хотя зачастую точно знаем, что это краденное.

Когда мы получаем нечто нужное нам, мы платим за это — будь-то поход в магазин, или вызов на дом рабочего. Если мы нанимаем репетира себе или своему ребёнку, мы не стесняемся платить по среднерыночной цене, что-то около 500 рублей за академический час. И это нормально для нас, ведь мы получаем то, что хотим. Когда мы идём на приём к зубному, чаще мы стараемся попасть на платный приём, чтобы умения специалиста были гарантированными, за одни зуб с нас могут взять около 5000 рублей. И это мы считаем нормальным, хотя и дорогим, но мы находим деньги и оплачиваем услугу, т.к. нельзя ходить с больным зубом, и это так. Мы можем пойти в парикмахерскую  и заплатить там от 400 рублей до 2000 тысяч, и делаем это регулярно — и это нормально, потому что нам необходимо и так заведено.

Но когда речь заходит о душевном здоровье, о нашей жизни, мы начинаем говорить — а почему мы должны платить деньги, давайте нам это бесплатно. Более того, мы не только не хотим платить деньги мы ещё и ленимся и говорим — пусть специалист и решит проблему, ведь это он знает, как её решить, а не я. Затем мы полны негодования, когда попадается такой человек, который говорит, что час его времени будет стоить 1000 рублей. А почему? Неужели качество нашей жизни, наше психологическое и духовное здоровье не стоят этого, неужели это не является необходимым. Почему вместо благодарности человеку за то, что он есть и сможет нам помочь, мы начинаем осуждать его или завидовать? Ведь тебя никто не заставляет идти к нему, найди другого, у кого заведомо много положительных результатов или кто вызывает доверие. Но оказывается — он тоже берёт деньги и дело вовсе не в доверии или качестве работы, а в самом факте.

И чтобы поставить финальные точки — скажите сами себе

нужно ли человеку, который помогает или работает таким образом — через консультации или целительство — есть?.. одеваться?.. оплачивать жильё?…  платить за проезд?.. оплачивать услуги других людей?.. иметь семью, которую необходимо содержать?…  получать вознаграждение за его труд и знания?.. удовлетворять свои желания?. чувствовать себя нужным, через отдачу от мира?. платить за время, которое он посвятит именно вам, а не просмотру телевизора, задрав ноги, лёжа на диване и критикуя правительство?..

может быть, он должен делать это бесплатно, потому что ему не повезло и сфера его деятельности — оплот для дармоедов?.. может быть, он должен отказаться от своей жизни, чтобы иметь возможность помогать другим?.. может быть, он должен что-то, чтобы иметь право помочь вам?

А теперь…. скажите — вам действительно нужна помощь? вы готовы работать бесплатно? вы хоть что-нибудь сделали сами из того, что требуете от других? Вы идеальны в том, за что критикуете правительство? от чего в своей жизни отказались вы ради других? у вас есть что-то уникальное, чему не учат в школах и вузах, что вы другим отдаёте бесплатно? На что вы живёте…? Вас, случаем, не называют «поберушкой»?

Оцените статью
Познай себя - alldiff.com
Добавить комментарий